- Нет в наличии
- Бесплатная доставка
- Бесплатная доставка
- Кидай кубик
- Новое
Отзывы от наших клиентов о Hobby House
Детальнее про варианты и условия доставки
«Сумеречная борьба» - самая известная политическая военная игра-стратегия, созданная по мотивам Холодной войны. Она была разработана и выпущена в 2005 году. Сегодня входит в ТОП-5 лучших игр всех времен и народов.
Игра дуэльная, для двух соперников. Она воссоздает длительный период (45 лет) геополитических интриг и скрытых столкновений между двумя сверхдержавами - США и СССР. Вся планета является ареной для противостояния таких разных государств, народов и идеологий. Начало игры приходится на 1945 год, когда после кровопролитной войны Европа находится буквально в руинах. А конец - в 1989 году, когда Советский Союз прекратил свое существование и вышел из гонки.
В ходе игры участники вспомнят, а возможно и узнают, о самых значимых исторических происшествиях этого периода времени. Им предстоит участвовать в космической гонке, налаживать отношения с другими странами, устраивать государственные перевороты и стараться ни в коем случае не допустить начала ядерной войны.
Большое игровое поле представлено в виде карты мира. А правила содержат достоверную историческую справку к каждой карте.
Длительность партии - 10 раундов. Каждый раунд представляет собой определенный период войны, длящийся несколько лет.
В 1-ом раунде у игроков по 8 карт в руке. Китайская карта находится рядом с СССР. Жетоны влияния игроки располагают в разных странах в соответствии со сценарием.
Шкала DEFCON отражает близость к ядерному удару и имеет 5 уровней. Уровень DEFCON понижается или повышается в зависимости от разыгрываемых событий и проведенных операций.
Игроки в порядке очередности совершают ходы, разыгрывая карты. В начале 4-го раунда колода дополняется картами Середина войны, а в начале 8-го раунда - Окончание войны.
Раунд в «Сумеречной борьбе» имеет такую структуру:
Карта Китая разыгрывается по особым правилам, она переходит от игрока к игроку. Розыгрыш карты Китая считается как обычный ход.
Целью игры является набор большего количества очков. Победить автоматически можно следующими способами:
Если к концу 10-го раунда победитель не определился, то необходимо подсчитать очки во всех регионах и по результатам станет понятно, кто победил.
@CUSTOMER_NAME@
@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@@COMMENT_TITLE@
@COMMENT_COMMENT@