Находка для шпиона (Spyfall). Второе издание
Дополнения к игре "Находка для шпиона (Spyfall). Второе издание"
Настольная игра Находка для шпиона (Spyfall). Второе издание
Описание
Находка для шпиона (Spyfall). Второе издание в Hobby House
Настольная игра «Находка для шпиона (Spyfall)» – замечательная настолка в салонном жанре, которая развлечет любую веселую компанию. Дети хорошо понимают суть примерно с 12 лет. В ходе множества партий каждый из игроков сможет попробовать на себе роль близкого к провалу шпиона и агента спец. служб, который вот-вот словит негодяя (или все-таки нет?).
Она чем-то напоминает старую добрую Мафию, но играть будут все (в том числе и ведущий) – это безумно весело и увлекательно! Переведена на 25 языков мира и заслуженно считается бестселлером. Сейчас у вас есть возможность купить второе переиздание игры на русском языке с улучшенным дизайном, но все теми же гениально простыми правилами!
Как играть:
Перед партией игроки определяют количество раундов, их длительность и раздающего; карты локаций делятся на 30 колод и раскладываются по пакетам – в каждую них попадает 1 шпионская карта.
Важно, чтобы при посиделках даже в 3 человека карта шпиона досталась одному из игроков, поэтому при сортировке её желательно класть среди первых 3‑х в стопке с локацией.
Раздающий выбирает колоду наугад и, не подглядывая картинку, берет сверху столько карт, сколько участников в партии. Карты тасуются и раздаются по одной каждому. Затем все, кроме шпиона, узнают разыгрываемую локацию, перевернув карту. Цель – определить локацию (для шпиона) или вычислить, кто из участников шпион (для всех остальных).
Запускается таймер и раздающий задает первый вопрос. Наводящие вопросы выглядят, будто диалог ведется между сотрудниками (эти роли прописаны на карточках). Они задаются так, чтобы не раскрыть для шпиона локацию напрямую и одновременно вызвать сложности или ошибки в его ответе. Если человек мнется, ошибается в эпохе или не понимает сути вопроса – становится понятно, что игрок только догадывается о локации и именно у него шпионская карта.
Право вопроса переходит тому, кто отвечал последним. Игрок может задать вопрос любому на выбор (кроме того, кто задавал вопрос в прошлый раз).
Кто победил?
Раунд заканчивается, если:
- Закончилось время – после этого игроки голосуют, определяя шпиона. Если все единогласно определили негодяя, то он проиграл. Во всех остальных вариантах – выиграл.
- По подозрению – любой участник 1 раз за раунд может остановить игру и назвать шпиона. Если все согласны с подозрением, то раунд заканчивается. Верное предположение принесет инициатору 1 доп. очко.
- По желанию шпиона – в любой момент шпион может остановить игру, показав свою карту. После он обязан угадать локацию, чтобы победить. Если это не получается – он проиграл.
Для кого игра?
Настольная игра «Находка для шпиона» – отличный способ провести время для всех любителей делать точные догадки. В восторге будут поклонники детективов, разговорных и психологических игр. Это необычный и классный подарок для людей с большой компанией – она великолепно заходит в качестве развлечения для корпоратива, вечеринки или игр всей семьей!
Вы можете купить игру Находка для шпиона (Spyfall). Второе издание в магазине ho-ho с доставкой по всей Украине.
Комплектация
- 240 карт
- 30 пакетов для карт
- Правила игры